Наша компания организует доставку оптовых и розничных заказов почтой в любую точку России, а также в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию. Мы отправляем посылки не только почтой, но и транспортными компаниями СДЭК, DPD, Л-Пост, Kit, Boxberry, ЖелДор, ПЭК. Выбирайте автоклавы, коптильни, прессы, измельчители, походные печи, дымогенераторы или другую продукцию и оформляйте заказ. Сразу после оплаты заказа на сайте мы приступим к его выполнению (покупку с оплатой после получения необходимо подтвердить по телефону).
Каждую единицу оборудования мы упаковываем в коробку из толстого картона (толщина 5 мм). Все детали прокладываем транспортировочной бумагой, чтобы исключить порчу оборудования в процессе транспортировки. Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании. При ее расчете также учитываются габариты посылки и вес. Заказывайте за один раз больше товаров, и экономьте на оплате услуг почты и транспортных компаний. Выберите автоклав, измельчитель, пресс, походную печь или оборудование для копчения и способ доставки, укажите размер посылки, и получите расчет стоимости пересылки. Для сравнения добавьте в корзину еще несколько товаров, чтобы оценить экономию.
На все коптильни, дымогенераторы, прессы для сока, измельчители, автоклавы и походные печи нашего изготовления предоставляется гарантия производителя сроком 1 год. Гарантия на комплектующие и расходные материалы 30 дней. Почта или транспортная компания берет на себя обязательства по сохранности посылки, поэтому покупатель ничем не рискует. Автоклав, измельчитель или другое оборудование будет доставлен на почту, в пункт выдачи или курьером по указанному адресу в целости и сохранности. Срок его эксплуатации не ограничен, в течение первых 12 месяцев мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание.
Если в течение гарантийного срока покупатель выявит заводской дефект, оборудование для копчения или другое изделие нашего производства заменяется на аналогичный агрегат или ремонтируется за счет производителя. Пересылка почтой нового оборудования также будет для покупателя бесплатной.
Если дефекты появились по причине ненадлежащего использования, а не по вине производителя, гарантийное обслуживание бесплатно не предоставляется, услуги почты и ремонт оплачивает клиент. Также гарантия не распространяется на механические повреждения, появившиеся после проверки заказа в пункте выдачи или на почте, неисправности, которые возникли после самостоятельного ремонта или некорректной модернизации.
Для получения гарантийного обслуживания требуются документы, которые подтверждают покупку автоклава или другого оборудования. Срок гарантии начинается с момента фактического получения товара, время, затраченное на доставку, в него не включается. Заявление на гарантийное обслуживание подается в режиме онлайн на сайте.
Если автоклав, дымогенератор, походная печь, пресс, измельчитель, коптильня или другое изделие нашего производства, поставленное по почте или другими перевозчиками, по каким-либо причинам не устраивает клиента нашей компании, мы предоставляем возможность вернуть его в течение 14 дней с момента получения. Для совершения возврата требуется соблюдение нескольких условий. Оборудование должно сохранить первоначальный внешний вид. Если автоклав, дымогенератор, походная печь, пресс, измельчитель, коптильня эксплуатировались, возврат возможен только по причине заводского брака. Также клиент должен предоставить документы, которые подтверждают покупку.
Если покупатель возвращает товар не по причине обнаружения брака, оплата услуг почты и транспортных компаний производится за его счет. Продавец возвращает деньги клиенту за покупку после получения и проверки товара.
Выберите все необходимые товары из нашего каталога и оформите заказ. При оформлении заявки выберите желаемый способ доставки, например, почтой. Если вы будете оплачивать заказ при получении, согласуйте его с менеджером интернет магазина по телефону (при оплате на сайте подтверждение не требуется).
После этого мы тщательно упакуем оборудование и отправим его транспортной компанией или почтой по указанному адресу. Трек-номер покупатель получит в СМС-сообщении. Таким же образом он уведомляется о поступлении посылки на почту и возможности ее получения. Чтобы получить посылку, необходим паспорт. При получении на почте обязательно убедитесь в сохранении целостности упаковочной коробки и проверьте комплектацию.
Наша компания будет благодарна за отзыв о покупке, который поможет другим покупателям определиться с выбором.