8 800 700-20-81
Корзина
Загрузка...
Каталог
Меню
Поиск
Корзина
8 800 700-20-81

Гарантийное обслуживание

Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.

Условия гарантии

Гарантия на изделия производства ООО «Фабрика Заготовщика» составляет 1 год, срок эксплуатации не ограничен. На прочие товары, представленные на нашем сайте, гарантийный срок устанавливается непосредственно изготовителем. Гарантия на расходные материалы и комплектующие (краны, манометры, термометры, шланги и прочее) составляет 30 дней.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

Гарантия на товар не будет действовать в случаях, если:

  • повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
  • присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные во время эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
  • покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
  • при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
  • отсутствуют документы, подтверждающие продажу.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.

В случае если у Вас есть замечания по качеству или комплектности заказа, напишите нам письмо на otk@zagotovshik.ru

Как обратиться к производителю по гарантии?

Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление. Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.

Порядок гарантийного обслуживания

При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок действий:

1) Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.

2) В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.)

3) Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя и предоставляет чек со стоимостью доставки, которую продавец компенсирует.

4) Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя с доставкой за свой счет.

Онлайн форма заявления

Для предоставления гарантийного обслуживания на купленные в нашем интернет магазине товары, необходимо заполнить форму заявления. Опишите проблему, приложите фото или видео с описанием недостатка и мы решим вопрос.

Удобный способ для связи
Загрузите фото или видео неисправности товара
После отправки формы с вами свяжется специалист контроля качества и сообщит о дальнейших действиях.
имеем собственное производство
Широкий ассортимент
производим оборудование
Собственное производство
довольные клиенты
Гарантия возврата денег
довольные клиенты
Рассрочка без переплаты на 6 месяцев
Приготовление продукта
Быстрая доставка в любой город России
no no